Вездеходы

Общая информация о вездеходах MAX:

Вездеход-амфибия МАХ способен в условиях полного бездорожья заменить джип, гусеничный транспортер, трактор, снегоход, квадроцикл и лодку, благодаря следующим конструктивным особенностям:

1. Постоянный полный привод на все 6 колес, с шинами сверхнизкого давления со специальным агрессивным рисунком протектора высотой до 4 см.

2. Амфибия — входит в воду без подготовки. По спокойной воде скорость 8 км/час., выходит из воды на лед, лодочный мотор при этом не требуется. МАХ плывет за счет протектора колес.

3. Оригинальная трансмиссия, в состав которой входит: клиноременный вариатор и запатентованный двусторонний планетарный редуктор Т-20. У вездеходов МАХ система поворота без дифференциалов — это важная конструктивная особенность дает огромное преимущество в технических характеристиках и надежности по сравнению с другими вездеходами такого класса.

4. Нулевой радиус разворота, благодаря запатентованной бортовой передаче Т-20. МАХ способен совершить полный оборот в пределах своей длины. Развороты возможны те только на переднем и заднем ходу, но даже на месте — без движения.

5. Двигатель находится в задней части вездехода, это способствует правильному распределению веса на склонах, слабых грунтах и воде. Устойчивость на склонах достигается за счет практически квадратной площади опоры и низкого центра тяжести. При ширине корпуса 142см колесная база 147см. (160см. на гусеницах). Преодолеваемый подъем – 65 градусов, боковой крен – 45.

6. Давление на грунт меньше 150 Грамм / кв.см при полной нагрузке. Для сравнения: показатель для человека нормального веса — примерно 300 Гр / кв.см, а для обычного джипа — 1700 Гр / кв.см и более.

7. Безопасность максимально соответствует самым строгим требованиям безопасности. В отличие от трех- и четырехколесных мотовездеходов, квадроциклов, UTV, а также мотосаней или снегоходов, пассажиры вездехода МАХ размещены внутри корпуса, а не на нем. Все вездеходы МАХ оборудованы каркасом безопасности в комплекте с ремнями безопасности.

8. Корпус всех моделей формуется штампованием из морозостойкого полиэтилена высокой плотности, который сочетает в себе легкость, прочность и долговечность.

9. На вездеходы МАХ устанавливают двухцилиндровые, четырехтактные двигатели Kohler воздушного охлаждения, мощностью от 18, 23, 29, 31 л.с.; 540, 640, 678 см3 соответственно. Эти двигатели рассчитаны на применение бензина АИ-92 и выше. Надежный электрозапуск и эксплуатация предусмотрены при температурах до 35 градусов мороза. Двигатели Kohler на протяжении многих лет применяются в различных отраслях по всему миру и зарекомендовали себя как мощные и надежные силовые агрегаты.

10. Управление машиной – двумя рычагами и курком газа, педаль одна – тормоз. Независимое управление колесами правого и левого бортов обеспечивает точность поворота и полностью контролируемое распределение мощности при движении по льду или очень слабому грунту (болото, песок, снег).

За прошедшие годы, с момента выпуска первой серийной машины, выпущено уже более 60 тысяч таких вездеходов-амфибий трех модификаций — MAX II двухместный, MAX IV четырехместный и Buffalo грузовой самосвал или шестиместный (зависит от комплектации).